Здесь идет перечень всех тех рас, за которые вы можете играть.

ОРКИ

Эти варварские народы Ротгариан и Гор Драгонтэйл. Отличены от других рас за их непоколебимую храбрость в войне. В прошлом орков боялись и ненавидели в Империи, но постепенно все-таки признали, за их отличную службу в Легионах Императора. Оружейников Орков ценят за их мастерство, и воины в тяжелой броне - среди самых прекрасных пограничных войск в Империи. Но все же, большинство жителей империи расценивают орков как грубых и невоспитанных существ.
Способности:
Берсек (Укрепляют Здоровье, Укрепите Усталость, Укрепите Силу, уменьшение проворства и скорости на 100%, продолжительность 60 минут; один раз в день),
Сопротивляются магии 25% постоянно.

БРЕТОНЦЫ

Страстные и эксцентричные, поэтические и яркие, интеллектуальные Бретонцы с подвижными силами волшебства и сверхъестественного. Много великих волшебников вышли из области Высокой Скалы, очарования, алхимии, даже самый скромный из Бретонс может иметь высокое сопротивление разрушительным волшебным энергиям.
Способности:
Улучшенная магия (Улучшает Максимальную величину запаса сил магии, постоянно),
Кожа Дракона (Щит, продолжительность 60 сек.; один раз в день),
Сопротивляются магии (50% постоянно.)

ИМПЕРЦЫ

Уроженцы цивилизованной области Киродиил, Имперцы образованы и учтивы. Они также известны дисциплиной и служением в Имперских легионах. Хотя физически они менее развиты чем другие расы. Имперцы проницательные дипломаты и торговцы, и эти черты, с их замечательным навыком обучаться  как легкая пехота, позволяли им подчинить все другие нации и расы, и установить мир процветания, которое включает Великолепную Империю.
Способности:
Звезда Запада (Поглощают усталость; один раз в день),
Голос Императора (Очарование; один раз в день).

РЕДГАРДЫ

Самые талантливые воины в Тамриэле, рожденные, чтобы бороться, хотя их гордость и жестокая независимость духа делают их более подходящими к классу рыцарей или классу авантюристов. В дополнение к их многочисленным знаниям относительно оружия и брони, Редгарды также хорошо развиты физически.
Способности:
Адреналин (Укрепляют Проворство, Укрепляют Скорость, Укрепляют Силу, Укрепляют Выносливость, Укрепляют Здоровье; продолжительность 15 минут), Сопротивляйтесь Яду (75% постоянно),
Сопротивляйтесь Болезни (75% постоянно).

НОРДЫ

Норды - высокие и светловолосые люди, агрессивные и бесстрашные в войне. Квалифицированные моряки, Норды могут быть найден в морских портах и по всем побережьям и рекам Тамриаля. Сильный, упрямый, и выносливый, Норды хорошо сопротивляются холоду, даже волшебному морозу. Насилие - принятый аспект культуры Нордов; Норды хорошо разбираются с различным оружием и броней.
Способности:
Скандинавский Мороз (Повреждение Мороза, контакт, величина 50; один раз в день),
Щит (Щит, продолжительность 60 минут; один раз в день),
Сопротивляйтесь Морозу (50%, постоянно).

ВЫСОКИЙ (ВЫСШИЙ) ЭЛЬФ

Надменные, высокие народы Острова Саммерсет их называют "Высокими Эльфами,", но они называют себя "Альтмерами", или "Культурными Людьми." Высокие Эльфы уверенно рассматривают себя, с некоторым правосудием, как самая цивилизованная культура Тамриэля; общий язык Империи и письмо и большинство искусств взято из культуры Высоких эльфов. Однако самоуверенность и надменность высоких эльфов мешает им нормально общаться с другими расами. Ловкие, интеллектуальные, и решительные, Высокие Эльфы часто одарены в тайных искусствах, Высокие Эльфы  более стойкими к болезни чем другие расы.
Способности:
Слабость, чтобы Стрелять, Мороз и Удар (25 %, постоянно),
Сопротивляются Болезни (75 %, постоянно),
Увеличена Магия (50 %, постоянно).

ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ

Темные Эльфы - темнокожие народы Элвен Восточной Империи. "Темный". Их родина Морровинд, и среди их братьев Олдмери, они называют себя "Данмер". Темнокожие, Темные Эльфы с красными глазами комбинируют мощный интеллект с сильным и проворным телосложением, это хорошие войны и волшебники. На поле битвы, Темные Эльфы отмечены как фехтовальщики, стрелки, и военные волшебники. Они мрачные находятся постоянно в тени и подозрительно относятся к другим расам.
Способности:
Опекун Предка (Вызывают Призрака, продолжительность 60 минут один раз в день), Сопротивляется Огню (75 %, постоянно).

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ

Лесные Эльфы - Западных лесов Вейлнвуд. В Империи, они все вместе упоминаются "как Древесные Эльфы,", но "Босмер", или "Люди Сока дерева," является тем, что они называют собой. "Сок дерева" предлагает дикую живучесть и юную энергию Лесных Эльфов, в отличие от их более строгих кузенов, Алтмер и Данмер. Босмер отклоняют жесткие, формальные традиции Олдмери высокая культура, предпочитая романтичное, простое существование в гармонии с землей, с ее дикой красотой и дикими существами. Высокие Эльфы являются ловкими и быстрыми, и из-за их небольшого роста и естественного проворства, лесные Эльфы особенно хорошо подходят как бойскауты, агенты, и воры. Но больше всего, они известны как самые лучшие стрелки Тамриэля.
Способности:
Язык Животного (Командуют Существом, продолжительность 60 минут, один раз в день),
Сопротивляется Болезни (постоянно).

АРГОНИАНЕ

Аргонианцы это рептилии жители Черного Болота. Годы защиты их границ сделали Аргонианцов экспертами в партизанской войне, и их естественные способности делают их одинаково эффективными в воде и на земле. Рожденные в болотах они имеют врожденные иммунитеты к болезням и ядам. Аргонианцы хорошо разбираются в волшебных искусствах. Другие полагаются на хитрость или сталь, чтобы выжить.
Способности:
Сопротивляйтесь Болезни (постоянно),
Отравлять (Сопротивляйтесь Яду, постоянно),
Дышать под водой (постоянно).

ХАДЖИТЫ

Полу человек полу ягуар. Они интеллектуальны, быстры и проворны. Много Хаджиит презирают оружие в пользу их естественных когтей и рукопашного боя. Они превосходные воры из-за их естественного проворства и непревзойденной способности в акробатики. Много Хаджиит - также воины, хотя это менее обычно среди сатей-рахт.
Способности:
Глаз Опасения (Деморализуют, один раз в день),
Глаз Ночи (Вечерний Глаз, продолжительность 30 минут, неограниченные использования).